Онлайн заявка

Технический регламент о требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ

Технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" пришел на смену прежней системе стандартизации, очень запутанной и не соответствующей современным требованиям. Новый регламент, утвержденный 12 октября 2005 года, регулирующий только вопросы безопасности, вступил в силу 22 апреля 2006 года. 27 ноября 2006 года в принятый регламент в пункт № 5, подпункт «в» - о грузовых автомобилях, где указаны типы подразделения автомобильной техники, были внесены изменения. Вступили изменения в силу 1 января 2007 года. К специальному техническому регламенту были разработаны 3 приложения. Первое приложение содержит правила Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций. Второе приложение содержит Экологическую классификацию автомобильной техники в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ. Третье приложение содержит основные технические требования к характеристикам топлива для автомобильной техники. Применяется Федеральный закон с целью защитить население и окружающую среду от влияния выбросов автомобильной техникой загрязняющих веществ.

Согласно регламенту с момента вступления его в силу был запрещен выпуск в обращение автомобилей на территории РФ, не соответствующих определенному экологическому классу. Экологические классы имеют аналогию с европейскими классами и носят название Евро-2,3,4,5. Требования регламента распространяются как на новые автомобили, выпускаемые в стране или ввозимые из стран Зарубежья, так и на транспортные средства, бывшие в употреблении. Экологический класс определяется органами по сертификации. Стандарт Евро 4 был принят на территории России в 2010 году, в странах Евросоюза стандарт ввели в 2005 году. Благодаря введению стандарта евро 4 планируется сократить выброс вредных веществ в атмосферу до 40% и улучшить экологическую ситуацию в стране.

Так как в стране на момент принятия документа сохранилось производство автомобилей низкого класса, до 1 января 2008 года было допущено эксплуатацию автомобилей не хуже 2-го класса, до 31 декабря 2010 года не ниже 3-го класса, до 31 декабря 2014 года автомобилей не ниже 4-го класса. В 2014 году с 1 января регламентом запрещается выпуск в обращение автомобилей ниже 5-го экологического класса. При ввозе автомобилей, в случае если таможенные органы не смогут определить экологический класс, на основании сведений, указанный в специальной таблице, заинтересованное лицо обязано удостоверить экологический класс транспортного средства сертификатом соответствия, который выдается аккредитованным органом по сертификации. Если экологический класс не подтвержден - эксплуатировать автомобиль на территории РФ запрещено. Для того чтобы получить сертификат евро 4, подтверждающий, что автомобиль ввозимый или экспортируемый в РФ отвечает международным и российским нормам и требованиям технического регламента, не создает вредных выхлопов, усугубляющих экологические проблемы в стране и соответствует экологическому классу, следует подать заявление и заполнить необходимые документы. В случае недостаточности представленной документации заявителем, требуемой для принятия решения о соответствии автотранспортного средства, орган по сертификации направит заявителю письмо, где указаны причины, по которым орган не имеет возможности принять решение о соответствии заявленного транспортного средства требования технического регламента.

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Услуги

Контакты

г. Москва, ул. Рощинская 2-я, д4 офис 503.

+7 (925) 709-46-61
+7 (495) 740-97-89
info@etalon-groupp.ru
www.etalon-groupp.ru
Онлайн заявка