Онлайн заявка

Технический регламент о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту

Вступивший в силу, утвержденный 27 февраля 2008 года правительством Российской Федерации технический регламент на топливо, 5 сентября 2008 года, не мене чем через месяц был приостановлен и подвержен изменениям, принятым 25 сентября, 30 декабря 2008 года и 21 апреля 2010 года.

Данный нормативно правовой акт определяет стандарты и качество всех производимых видов топлива, их классификацию, определение основных понятий, экологические требования и предусматривает контроль за производством на перспективу до 2014 года. Технический регламент на топливо установил приостановить до 31 декабря 2008 года выпуск в обращение бензина и дизтоплива стандарта "Евро-2", бензин и дизтоплива класса "Евро-3" будет производиться до конца 2009 года, "Евро-4" до конца 2013 года. Ограничения по производству топлива "Евро-5" на бензин не установлено.

Главной идеей заложенной в техрегламен на бензин, топливо и мазуту является улучшение характеристик выпускаемого продукта, но данная идея, которая должна была порадовать автолюбителей, послужила поводом для приостановления действия и внесения изменений в техрегламент. Основные требования ТР составлены по западным критериям, для их реализации требуется очень большие денежные затраты и время, для того чтобы отечественные производители начали выпуск топлива, обладающего техническими характеристиками, прописанными в утвержденном техрегламенте. Новый технический регламент на бензин по утверждениям многих экспертов без принятия изменений мог бы вызвать в стране серьезный кризис на рынке топлива, так как российские производители не имеют возможности на данном этапе производить топливо соответствующее техническому регламенту, а закупать за рубежом топливо, может оказать на существенное влияние на подорожание транспортных услуг и экономику в целом.

Новоутвержденный технический регламент на топливо содержит несколько исключений, которые позволили все же не вызвать споров. Исключения установили возможность до 2011 года продолжить выпуск бензина с более низким октановым числом. Остальные же показатели обязаны соответствовать установленным регламентом стандартам. Исключения были сделаны для гособоронзаказов, согласно которым государство вправе заказывать топливо на предприятиях не соответствующее требованиях технического регламента. Третьим исключением стала возможность реализации запасов бензина и топлива Росрезерва, сделанных до даты вступления в силу регламента на протяжении пяти лет.

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Контакты

г. Москва, ул. Рощинская 2-я, д4 офис 503.

+7 (925) 709-46-61
+7 (495) 740-97-89

info@etalon-groupp.ru
www.etalon-groupp.ru
Онлайн заявка