Онлайн заявка

Технический регламент на соковую продукцию из овощей и фруктов

Нормативно правовой акт технический регламент на соковую продукцию из овощей и фруктов начал функционировать с 29 апреля 2009 года, после длительных рассмотрений нового законопроекта и его изучения. Новый законопроект значительно облегчил деятельность производителей данной группы товаров, так как собрал воедино все необходимые требования.

Данным техрегламентом определены основные требования и правила:

  • Правила распознавания продукции;
  • Основные требования к маркировке;
  • Транспортировка, реализация и условия хранения соковой продукции и реализующейся на территории РФ;
  • Правила и формы оценки соответствия и подтверждения соответствия обязательным стандартам.

В данном законопроекте большое внимание было уделено правильному обозначению товара на рынке, его классификаций и ключевых понятий. Объектами технического регламента является соковая продукция, полученная из овощей и фруктов, такая как пюре, нектары, морсы, соки, концентрированные натуральные вещества образующие аромат, овощная и фруктовая мякоть, клетки цитрусовых фруктов.

Технический регламент на соковую продукцию из овощей и фруктов определяет, что соком может называться лишь пищевой, жидкий и несброженный продукт, который был произведен из свежих, спелых и главное съедобных овощей и фруктов, в результате физического влияния согласно технологиям получения, с сохранением в готовом продукте пищевой ценности и свойств. В законопроекте также устанавливаются основные понятия, дается классификация соков, способы их производства и обработки.

Распоряжения показателям безопасности соковой продукции достаточно схожи с нормами Сан Пина, из этого можно сделать следующие заключения, что основной целью нововведенного регламента является создание базы для борьбы с халатными товаропроизводителями. Очень большое внимание в регламенте уделили статье о безопасности товаров производимых для детского питания.

Техрегламент на соковую продукцию из овощей и фруктов детализировал требования к маркировке товара, а также детально описал какая информация для потребителя должна размещаться на упаковке товара.К примеру, на упаковке сокосодержащих напитков, таких как нектары, морсы производитель обязан разместить информацию о содержании доли сока в готовом продукте.

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Услуги

Контакты

г. Москва, ул. Рощинская 2-я, д4 офис 503.

+7 (925) 709-46-61
+7 (495) 740-97-89
info@etalon-groupp.ru
www.etalon-groupp.ru
Онлайн заявка